|
2. Состав обучающихся (основные количественные данные, в т.ч. по возрастам и классам обучения, обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся).
2.1. Основные количественные данные:
Состав обучающихся на 31.05.2008 г.
Параллель | Возраст, лет | Кол-во | Мальчиков | Девочек | Всего |
1 | 8 | 79 | 39 | 59 | 98 |
| 9 | 19 | | |
|
2 | 9 | 71 | 26 | 53 | 79 |
| 10 | 8 | | |
|
3 | 10 | 70 | 46 | 41 | 87 |
| 11 | 17 | | |
|
4 | 11 | 82 | 50 | 49 | 99 |
| 12 | 17 | | |
|
1-4 | | | 161 | 202 | 363 |
5 | 12 | 75 | 39 | 50 | 89 |
| 13 | 14 | | | |
6 | 13 | 54 | 37 | 31 | 68 |
| 14 | 13 | | |
|
| 16 | 1 | | |
|
7 | 14 | 87 | 62 | 45 | 107 |
| 15 | 20 | | |
|
8 | 15 | 98 | 65 | 56 | 121 |
| 16 | 23 | | |
|
9 | 16 | 48 | 40 | 29 | 69 |
| 17 | 19 | | |
|
| 18 | 2 | | |
|
5-9 | | | 243 | 211 | 454 |
10 | 16 | 17 | 15 | 26 | 41 |
| 17 | 20 | | |
|
| 18 | 4 | | |
|
11 | 17 | 27 | 20 | 39 | 59 |
| 18 | 29 | | |
|
| 19 | 3 | | |
|
10-11 | | | 35 | 65 | 100 |
Всего | | | 439 | 478 | 917 |
2.2. Обобщенные данные по месту жительства
Параллели | Проживающие |
| в м/р школы | вне м/р школы |
| кол-во | % | кол-во | % |
1 | 50 | 51,0 | 48 | 49,0 |
2 | 37 | 46,8 | 42 | 53,2 |
3 | 40 | 46,0 | 47 | 54,0 |
4 | 44 | 44,4 | 55 | 55,6 |
1-4 кл | 171 | 47,1 | 192 | 52,9 |
5 | 33 | 37,1 | 56 | 62,9 |
6 | 31 | 45,6 | 37 | 54,4 |
7 | 50 | 46,7 | 57 | 53,3 |
8 | 42 | 34,7 | 79 | 65,3 |
9 | 33 | 47,8 | 36 | 52,2 |
5-9 кл | 189 | 41,6 | 265 | 58,4 |
10 | 16 | 39,0 | 25 | 61,0 |
11 | 25 | 42,4 | 34 | 57,6 |
10-11 кл | 41 | 41,0 | 59 | 59,0 |
ИТОГО: | 401 | 43,7 | 516 | 56,3 |
![Данные по месту жительства](/doklad/doklad_2_1.jpg)
![Возраст родителей](/doklad/doklad_2_2.jpg)
![Занятость родителей](/doklad/doklad_2_4.jpg)
![Количественный состав семьи](/doklad/doklad_2_5.jpg)
![Доля полных и неполных семей](/doklad/doklad_2_6.jpg)
№ п/п | Категории | Кол-во (%) |
1. | Родители - инвалиды | 2 |
2. | Семьи в СОП | 0,3 |
3. | Малообеспеченные семьи | 4,5 |
В результате реализации Программы развития, муниципальной модели профильного обучения и на основании мониторинга школа является адаптивной, разноуровневой, профильной и пользуется определенным авторитетом в социуме. |
|
Календарь новостей |
« Февраль 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
|
|